Форсунка топливная Cummins
За прошедшие годы форсунки Cummins претерпели некоторые изменения. Начиная с форсунок с синхронизацией по давлению и заканчивая новыми форсунками XPI, с момента их создания было произведено четыре итерации.
Форсунки с синхронизацией по давлению
Форсунка с синхронизацией по давлению представляет собой механическую форсунку. Он питается насосом низкого давления и приводится в действие распределительным валом. Как и в большинстве других форсунок, количество получаемого ими топлива определяется топливным насосом, а распределительный вал отвечает за синхронизацию.
Форсунки Celect
Вы найдете топливные форсунки Celect на двигателях Cummins N14. На этих форсунках давление впрыска создается распределительным валом, и они имеют электронный привод.
Электронный актуатор выполняет простую, но жизненно важную задачу: он управляет открытием и закрытием форсунки на основе командного сигнала ECM. Это влияет на время подачи топлива и его объем.
Инжекторы HPI
Следующие форсунки, которые мы увидели, HPI или форсунки высокого давления, предназначались для Cummins ISX.
На них давление впрыска создается распределительным валом, функциями и электронным приводом. Это делает их похожими как на форсунки с синхронизацией давления, так и на форсунки HPI.
Однако они также имеют существенные отличия в виде электроники. Функции синхронизации и дозирования сняты с форсунки и установлены сбоку двигателя.
Из-за этого изменения три форсунки имеют один синхронизирующий и один дозирующий исполнительный механизм.
Топливные форсунки HPI Dual Cam для двигателей Cummins ISX подходят для двигателей ISX, выпущенных до 2010 года.
Об однокулачковых форсунках XPI
Теперь у нас есть новейшая технология впрыска топлива — однокулачковые форсунки XPI.
Этот инжектор отличается от тех, что были раньше, потому что он обеспечивает более высокое давление, при этом устраняя необходимость в целом распределительном вале двигателя.