Коренные и шатунные вкладыши
Здесь нами собраны вкладыши коренного и шатунного характера для силовых агрегатов Cummins (США) и Коматсу (Япония).
Роль и назначение
Эффективная работа силового агрегата с внутренним сгоранием зависит от качественного функционирования многих составляющих, включая коренные и шатунные вкладышные элементы. Коренной вкладыш служит для транспортировки ГСМ. Его шатунный «собрат» участвует в формировании движения шатуна. Это необходимо, чтобы коленчатый вал, преобразующий движения, смог увеличить скорость.
Конструкционно коренной вкладышный элемент похож на кольцо, у которого отсутствует вторая половина, внутри имеется канавка, она нужна для прохождения масляного состава. К коленвальной шейке масло уходит через отверстие.
Шатунный вкладыш состоит из нескольких частей, самая глубокая из которых — стальная основа. Её покрывают составом, благодаря которому трение затруднено. Верхние части элемента — тверды, они поглощают отслоения коленвала, если такие попадают к вкладышу. Благодаря такой конструкции исключается заклинивание элемента.
Какие образцы имеются
В категории представлены следующие образцы:
- скомплектованные для шатунной шейки коренные вкладыши верхнего и нижнего назначения;
- шатунные вкладышные элементы ремонтного назначения под размер в четверть, половину и три четверти миллиметра;
- скомплектованные на двигатель коренные вкладыши;
- коренные вкладыши для ремонта размером в четверть, половину и три четверти миллиметра;
- упорные вкладыши, скомплектованные для определённых типов двигателей;
- шатунные вкладыши размерами 0,25, 0,5, 0,75 и 1 мм;
- шатунные вкладыши для ремонта стандартных и нестандартных размеров — 0,25, 0,254 и 0,635 мм.
Напомним, что для первого ремонта обычно требуется вкладыш с размером плюс четверть миллиметра, для второго — плюс полмиллиметра и т.д.
Для каких двигателей имеются
Здесь представлена вкладышная номенклатура для следующих моторов КАММИНЗ:
- серий B, C, V, K, N, H, L, C;
- N14;
- NT855;
- K19;
- ISX;
- 4B-4.5;
- 4B-3.9;
- V8;
- NH-495;
- V6;
- V903;
- L10;
- M11;
- V12;
- 6B 5.9;
- V90;
- QSX;
- 4B-3.3;
- V903;
- 6C-8.3;
- V-1710;
- KTA;
- V555.
Есть вкладыши и для моторов КОМАТСУ, включая SA6D95, 6D95, S6D95, S4D95.
Почему необходима замена
Вкладыши обновляют, если их не удаётся очистить, или они оказались повреждены в результате длительной эксплуатации, также проверяют периодически на предмет попадания посторонних частиц. Повреждения возможны из-за недостаточной смазки. При соблюдении этих мер и умеренной эксплуатации они способны проехать с мотором до сотни тысяч километров.