Коренные и шатунные вкладыши

Здесь нами собраны вкладыши коренного и шатунного характера для силовых агрегатов Cummins (США) и Коматсу (Япония).

Роль и назначение

Эффективная работа силового агрегата с внутренним сгоранием зависит от качественного функционирования многих составляющих, включая коренные и шатунные вкладышные элементы. Коренной вкладыш служит для транспортировки ГСМ. Его шатунный «собрат» участвует в формировании движения шатуна. Это необходимо, чтобы коленчатый вал, преобразующий движения, смог увеличить скорость.

Конструкционно коренной вкладышный элемент похож на кольцо, у которого отсутствует вторая половина, внутри имеется канавка, она нужна для прохождения масляного состава. К коленвальной шейке масло уходит через отверстие.

Шатунный вкладыш состоит из нескольких частей, самая глубокая из которых — стальная основа. Её покрывают составом, благодаря которому трение затруднено. Верхние части элемента — тверды, они поглощают отслоения коленвала, если такие попадают к вкладышу. Благодаря такой конструкции исключается заклинивание элемента.  

Какие образцы имеются

В категории представлены следующие образцы:

  • скомплектованные для шатунной шейки коренные вкладыши верхнего и нижнего назначения;
  • шатунные вкладышные элементы ремонтного назначения под размер в четверть, половину и три четверти миллиметра;
  • скомплектованные на двигатель коренные вкладыши;
  • коренные вкладыши для ремонта размером в четверть, половину и три четверти миллиметра;
  • упорные вкладыши, скомплектованные для определённых типов двигателей;
  • шатунные вкладыши размерами 0,25, 0,5, 0,75 и 1 мм;
  • шатунные вкладыши для ремонта стандартных и нестандартных размеров — 0,25, 0,254 и 0,635 мм.

Напомним, что для первого ремонта обычно требуется вкладыш с размером плюс четверть миллиметра, для второго — плюс полмиллиметра и т.д.

Для каких двигателей имеются

Здесь представлена вкладышная номенклатура для следующих моторов КАММИНЗ:

  • серий B, C, V, K, N, H, L, C;
  • N14;
  • NT855;
  • K19;
  • ISX;
  • 4B-4.5;
  • 4B-3.9;
  • V8;
  • NH-495;
  • V6;
  • V903;
  • L10;
  • M11;
  • V12;
  • 6B 5.9;
  • V90;
  • QSX;
  • 4B-3.3;
  • V903;
  • 6C-8.3;
  • V-1710;
  • KTA;
  • V555.

Есть вкладыши и для моторов КОМАТСУ, включая SA6D95, 6D95, S6D95, S4D95.

Почему необходима замена

Вкладыши обновляют, если их не удаётся очистить, или они оказались повреждены в результате длительной эксплуатации, также проверяют периодически на предмет попадания посторонних частиц. Повреждения возможны из-за недостаточной смазки. При соблюдении этих мер и умеренной эксплуатации они способны проехать с мотором до сотни тысяч километров.

БОЛЬШЕ