Втулки шатуна и распредвала

На этой странице вы можете выбрать и приобрести втулки шатуна и распредвала, относящиеся к важным компонентам ДВС производства КАММИНЗ.

Освежаем знания

Напомним, что втулка шатуна участвует в процессе запуска вращения пальца поршня, а такая же деталь у распределительного вала удерживает давление ГСМ от чрезмерного падения. Визуально они похожи, так как напоминают цилиндры. Первая располагается в головной части поршня. Вторая чаще всего монтируется под распредвалом, но встречается разновидность установки через противоположную установочной стороне. Чтобы избежать хаотичного скольжения, внутрь детали заливается специальный состав.

Какие втулки имеются у нас

В категории представлены следующие разновидности втулок:

  • для поршневых пальцев двигателей Cummins NT-855, V-588, V-785, 6C-8.3, ISC, QSC, 3.3, серии N, L10, M11, N14, 6BT, 4BT, ISL, QSL, B5.9, VT225 и Komatsu SA6D95, 6D95, S6D95, 4D95;
  • распредвальные для моторов КАММИНЗ 4BT, 6BT, L10, M11, 6B5.9, ISX, QSX, K19, 6C-8.3, NT, серии K, N;
  • шатунные для силовых агрегатов K19, K38.

Производителем представленной вкладышной номенклатуры под брендом Clevite для американских моторов Cummins является её немецкий партнёр — компания Mahle. Их связывает длительный период сотрудничества на основе высокого качества поставляемой продукции, что положительно сказывается на позициях конечного продукта — конкурентоспособных двигателей, устанавливаемых на различную автотехнику широкого спектра назначения и занимающих лидирующие позиции на мировом рынке.

Куда устанавливаются

Данные втулки шатунов, распредвалов и поршневых пальцев устанавливаются совместно с указанными силовыми агрегатами. Таким образом, зная модель двигателя, можно подобрать из каталога соответствующую деталь и установить её, если она совместима с силовым агрегатом. В случае сомнений и затруднений рекомендуем обратиться к работникам сервисных служб или воспользоваться нашей бесплатной консультацией, позвонив или написав в контактной форме.

Ремонт и обслуживание

Вышедшую из строя деталь чаще всего заменяют на новую, так как разрушения носят необратимый характер. Это происходит из-за долгого срока эксплуатации в режиме высоких температур и давления, свойственном ДВС. Заметить неисправность можно по косвенным признакам, например, ухудшению проходимости ГСМ. Иногда масло и вовсе утекает из двигателя. Появляются признаки коррозии, отложения в моторе. Всё это говорит о необходимости регулярных техосмотров и замен комплектующих.

У нас можно приобрести и другие компоненты двигателей КАММИНЗ и некоторых других производителей.  

БОЛЬШЕ