Турбокомпрессоры

Приобрести турбокомпрессор для американского двигателя Cummins или шведского Scania необходимо, чтобы обеспечить поршням поступление переработанной энергии от выхлопов газа, способствуя их высокой эффективности деятельности. Выбор турбин производства партнёра КАММИНЗ, компании MAHLE из Германии — это ставка на качество по разумной цене, подготовленная информация поможет определиться с подбором детали, совместимой с мотором вашего транспортного средства.

Как работает турбонагнеталь

Для выполнения своих задач турбоустановке необходимо создать для передачи мотору энергопоток, с этой целью она усиливает валовыми оборотами на воздухе энергию, полученную от газовыхлопов. Непосредственный путь, которого придерживаются элементы ТКР, направлен на поршни и цилиндры. При этом выхлопы приводятся в соответствие с экологическими нормами по евростандартам, отсюда и получаются заявленные и сертифицированные уровни Евро-3 и 4.

Весь этот функционал обеспечивается конструкционным устройством турбокомпрессора, замену вышедшим из строя деталям для которого вы также можете приобрести у нас. Уровень нагнетаемого давления регулируется контролирующим клапаном. Свои задачи выполняют крылья и вал, поворачиваемые поступающей энергией. Объём увеличения энергии за счёт действия турбонаддува превышает 50%.

Какую из турбин выбрать

Для выбора турбокомпрессора нужно прежде всего знать модель двигателя, установленного в ТС. Среди представленных на странице — турбины таких двигательных образцов:

  • D31;
  • 6C-8.3;
  • L10;
  • N14
  • NT 495, 743, 855;
  • 6B-5.9;
  • V-1710;
  • 6BT 5.9;
  • 6CT;
  • ISX;
  • QSX;
  • QSB6.7;
  • M1.

Есть комплекты для серий B-C, одна из представленных турбин может эксплуатироваться совместно с двигателем SCANIA DC 1104.

Если у вас возникли затруднения с подбором, нет информации о точной модели силового агрегата или имеются другие вопросы — бесплатная консультация от наших менеджеров поможет вам, наберите указанный номер или отправьте сообщение в чат.

Ремонт и обслуживание

Продукция MAHLE поставляется на Cummins уже много лет, в течение всего срока процент рекламаций близок к нулю, что говорит о высоком качестве поставок. Однако эксплуатация в режиме повышенных нагрузок, связанных с нагревом двигателя, повышенным давлением, обуславливает выход из строя этой важной детали. К ней стоит присмотреться, если выхлоп становится темнее обычного или непривычно синеет. Косвенно о поломке можно судить по шуму мотора, но этот признак характерен для нескольких неисправностей компонентов силового агрегата. В этом и других случаях следует пройти диагностические процедуры, возможно, будут обнаружены трещины в корпусе.

БОЛЬШЕ