Устройство очистки отработавших газов (ЕГР) Cummins ISBe ISDe QSB
На данной странице мы собрали комплектующие для устройства очистки отработанных газов, именуемого также ЕГР, совместимые с двигателями Камминз серий ISBe, ISDe, QSB. Они будут полезны автомобилистам Ростова-на-Дону, Краснодара, Ставрополя, ЮФО и других регионов России, использующим автотехнику КАМАЗ, ПАЗ, НЕФАЗ, ЛИАЗ и т.п.
Для чего нужно ЕГР
Несмотря на стремление ряда водителей избавиться от рециркуляции выхлопа, это важное устройство обеспечивает корректную работу силового агрегата, так как не только работает на понижение доли азотного оксида в газах, но и насыщает его частью впускной коллектор. Делается это для понижения кислородной массы в ТВС, что позволяет избежать попадания в «движок» лишних смол и сажевых образований, а также замедлить процесс окисления ГСМ, тем самым продлевая срок эксплуатации силового агрегата.
Какие комплектующие предлагаем
Для данных моторов здесь собраны следующие комплектующие:
- температурные датчики, считывающие показатели и передающие их в управляющий блок для дальнейшей регулировки режимов работы силового агрегата;
- измерительный датчик по показателям содержания азотных оксидов в газах выхлопа;
- дозирующее насосное устройство для бака мочевины, обеспечивающее подачу состава на распылительную форсунку;
- форсунки впрыска мочевины;
- фильтрующий элемент катализатора, понижающий токсичность выхлопов;
- крышка бака мочевины.
Реализуемые нами автокомпоненты — оригинального производства, прошедшие сертификацию, качество гарантировано производителем.
Почему нужна замена
Несмотря на гарантированное качество, детали подлежат замене вследствие истечения срока эксплуатации и характерных повреждений, обусловленных режимом работы.
Неисправные температурные датчики показывают некорректные значения, на дисплее может не отображаться цифра, пропадает связь с управляющим блоком. Подобные признаки неисправности и у другого измерительного прибора — датчика уровня азотного оксида, но заметить невооружённым взглядом эти проблемы уже сложнее, поэтому нужна диагностическая процедура.
Дозирующий насос при неисправности не подаёт жидкость или подаёт её в недостаточном количестве. Повреждения крышечной поверхности бака мочевины лишат возможности его закрытия, и он потеряет герметичность, что проявится протеканием, также возможен срыв резьбы. Форсунки и фильтрующее устройство при неисправности вызовут загрязнения, которые отразятся на работе мотора, делая при этом выхлоп токсичным.
Замена всех указанных и других компонентов возможна только на оригинальные, предлагаемые нами.