Поддон двигателя Cummins ISF 2.8L

Без этой детали нельзя представить работу двигателя. Поддон картера, с которым он имеет общую конструкцию, является защитой и опорой мотора «Камминз» ISF 2,8 л, на нём надёжно фиксируются распределительный, коленчатые валы. Также он выполняет роль резервуара для моторного масла, необходимого для смазки и охлаждения компонентов моторного отсека. Несмотря на прочную основу, поддон картера может получить повреждение из-за механических поломок. Деталь слишком близко расположена к дорожной поверхности и при наездах на препятствия, ямы получает повреждения. Diesel Parts Company, интернет-магазин по продаже запасных частей к двигателям Cummins серии ISF, реализует владельцам автомобилей картерные поддоны.

Особенности конструкции

Поддон является нижней частью картера мотора. Именно в него попадает масло, циркулируя по трубопроводам системы. Сюда с масляным потоком поступают продукты отработки: частицы нагара, загрязнения, смываемые технической жидкостью в процессе работы.

В поддоне установлена пробка слива, через которую выходит отработавшее свой срок масло во время замены.

Водитель при появлении следов утечки масла должен незамедлительно заняться устранением неисправности.

Течь может образоваться от:

  • ударов о твёрдый предмет, препятствие или появиться после аварии;
  • завершения рабочего ресурса прокладки, установленной между поддоном и картером.

Продолжение эксплуатации автомобиля с повреждённым поддоном, чревато масляным голоданием двигателя Cummins. Это в свою очередь может стать причиной крупномасштабной поломки мотора.

Как заменить поддон или прокладку

Для восстановления работы моторного узла требуется замена вышедшей из строя детали.

Операция выполняется следующим образом:

  • На прогретом слегка двигателе демонтируется картерная защита.
  • В приготовленную заранее ёмкость сливается масло через отверстие слива. Для лучшей производительности операции потребуется откручивание заливной клапанной крышки.
  • Выкручиваются крепёжные детали поддона, снимается сам поддон и прокладка.
  • После этого производится замена неисправной детали. Новую прокладку нужно смочить технической жидкостью для лучшего прилегания к контуру поддона.

После этого заворачивается сливная пробка, заливается через горловину моторное масло. Затем пробка закручивается, запускается мотор, проверяется зона картера на предмет утечек.

Поддоны двигателя «Камминз» ISF 2.8 л, предлагаемые Diesel Parts Company, оптимально подходят размерам, с ними не будет проблем при установке. На весь товар выдаётся гарантия. Низкие цены на запчасти Cummins сделают покупку не только полезной, но и выгодной.

БОЛЬШЕ