Головка блока цилиндров, коллекторы, патрубки, коллекторы Cummins B3.9 B5.9
На этой странице вы можете выбрать к приобретению головку блока цилиндров, коллекторные установки и патрубочные элементы для двигателей КАММИНЗ B3.9 и B5.9 (США).
Назначение деталей
ГБЦ в двигателях внутреннего сгорания применяется для контроля сгорающей ТВС, она также способна содействовать отводу образовавшихся отработанных газов. Задача коллекторов, которые могут быть впускными и выпускными, заключается в направлении воздушной массы к цилиндрам и после соединения с топливом к камерам сгорания, а также в сборе газов выхлопа в единый поток. Патрубки транспортируют жидкость для охлаждения силового агрегата и других целей.
Какие ещё детали имеются
Кроме обозначенных, категория содержит ряд других не менее важных элементов:
- короткие и длинные болты, включая осуществляющие коромысловое крепление;
- направляющую втулку клапана, задающую вектор его движения;
- проводной жгут, служащий для уплотнения крышки клапана;
- впускной и выпускной клапаны, обеспечивающие газораспределение и топливоподачу после обогащения воздухом к цилиндрам;
- клапанные крышки с горловиной и без неё, закрывающие и открывающие клапаны;
- термостатные корпуса, служащие оболочкой для прибора;
- воздушные подогреватели, улучшающие запуск мотора;
- прокладочные материалы, уплотняющие и закрывающие пустоты;
- резиновые проставки, улучшающие взаимодействие запчастей;
- клапанные сёдла, герметизирующие деталь и оптимизирующие воздушный поток;
- коромысловые стойки и т.д.
Причины поломок
ГБЦ и детали, которые здесь упоминаются, работают в условиях постоянного жара, сказывается и нагнетаемое давление. Поэтому у запчастей — ограниченный срок эксплуатации, по истечению которого они подлежат замене. Выйти из строя компоненты могут и в результате усиленного режима эксплуатации, поэтому технике необходимы перерывы в работе. Обо всех неисправностях могут сообщить работники сервисных служб, регулярные ТО необходимы для прохождения.
У каждой из составляющих есть и специфические признаки, свидетельствующие о неисправностях. Так, для клапанов проблемными ситуациями становятся их прогорания, о поломке можно судить по стуку мотора. Жгуты со временем истираются, приходя в негодность. Подогреватели могут выходить из строя из-за образования накипи. Во всех этих случаях следует ремонтировать или менять деталь, не дожидаясь поломки всего силового агрегата.
Силовые агрегаты
B3.9 и B5.9 относятся к передовым конструкторским разработкам в области американского двигателестроения, успешно выполняющим разнообразные задачи после установки на широкий спектр автотехники.