Блок цилиндров, маховик, распределительный вал, картеры Cummins B3.9 B5.9

Здесь собраны такие комплектующие двигателей КАММИНЗ B3.9 и B5.9, как блок цилиндров, маховик, распределительный вал, картеры и всё, что с ними связано.

Для чего нужны

Блок цилиндров в ДВС можно назвать его фундаментом, потому что именно к нему происходит крепление других элементов, в совокупности с которыми он обеспечивает соблюдение условий для создания энергии транспортной единицы за счёт топливного сгорания.

Маховик, несмотря на скромную долю в моторе, решает несколько задач: делает угловую скорость коленчатого вала равномерной, передаёт момент кручения от него на сцепление, а также от стартёра на коленвал. Распредвал участвует в открытии и закрытии клапанных устройств. Картеры обеспечивают функции маслохранения и защиты шатуна с насосом от загрязнений и повреждений.

Что имеется в категории

Кроме обозначенного, категория содержит составляющие, без которых корректная работа указанных деталей и мотора в целом будет невозможна:

  • маховиковый венец, проворачивающий коленвал при стартёрном запуске;
  • коренные вкладышные элементы, проводящие масло;
  • распредвальную втулку, не дающую маслодавлению падать сверх обозначенного предела;
  • демпферы, именуемые также устройствами погашения колебаний кручения, возникающих вследствие неравномерности воздействия от шатуна и поршня;
  • цилиндровые гильзы, задающие направление поршневого движения;
  • уплотнительные кольца, в том числе для боковой крышки;
  • корпус маслоохладителя;
  • различные крышки и т.д.

Как определить необходимость замены

В основном детали указанной группы следует менять по мере приближения даты окончания эксплуатационного срока, так как они достаточно крепки и способны выдержать допустимые нагрузки в заявленный производителем период. О поломках вам сообщат сотрудники техслужб при своевременных осмотрах и диагностике техники. Кроме того, есть характерные для отдельных узлов признаки, по которым вы можете судить о том, что требуется замена запчастей.

Так, неисправный маховиковый венец будет скрежетать и шуметь, источник звуков находится под автомобилем. Коренные вкладыши проверяют на холостом ходу: деталь стучит по металлу, ускорение коленвала усиливает дребезжание. Вышедший из строя демпфер обычно определяют визуально по трещинам в резине. Лопнувшую гильзу выдаёт специфический запах из бачка.

Почему заказывают у нас

Кроме удобства заказа и оплаты, мы обеспечиваем самое главное — поставку качественных запчастей по цене производителя, так как работаем с ним напрямую.

БОЛЬШЕ