Масляный насос Cummins

Масляный насос Каминнз

Масляный насос — автокомпонент, служащий для поканального нагнетания ГСМ в силовом агрегате с целью корректного распределения по его другим составляющим.

Что важно знать

ДВС Cummins — сложная система с множеством составляющих, нуждающихся в смазке для предотвращения выхода из строя вследствие износа. Маслонасос откачивает масло из картертного поддона, подавая его на охлаждение в случае нагрева или на фильтрацию. Насос функционирует благодаря шестерням от двигательных валов.

Таким образом, транспортируя смазку и перекачивая её под давлением, насосное устройство обеспечивает подвижность элементов «движка» и участвует в процессе поршневого охлаждения. Его производительность зависит от того, как часто вращаются шестерни. В устройствах с роторами эту функцию выполняют лопасти, нагнетающие поступающее из картерного поддона масло.

Конструкция представленных маслонасосов отличается, так как они относятся к различным видам, но все они без нареканий справляются со своими задачами.

Ассортимент

У нас вы можете приобрести любой из имеющихся маслонасосов, которые совместимы с двигателями КАММИНЗ следующих серий:

  • QSX;
  • ISX;
  • KTA19;
  • NTA855;
  • M11;
  • ISF3.8;
  • QSC8.3;
  • ISLe;
  • L;
  • 6CT;
  • 6BT;
  • 6ISBe;
  • ISBe285;
  • B5.9;
  • 4BT;
  • 6CT;
  • QST30;
  • QSK23;
  • N14;
  • B3.3;
  • QSK-19;
  • ISG12.

Часть из них произведена самим КАММИНЗом, другая его партнёрами — FCEC, CCEC. Список дополняют маслонасосы китайского производителя Howo для моторов перспективного автопроизводителя из Поднебесной Вэичаи, а также насосное устройство двигателей FAV.

Обслуживание и неполадки

Автокомпоненты Cummins, его партнёров и производителей из КНР славятся своим качеством, но никто не может застраховать их от старения или поломок вследствие высоких нагрузок и неверной эксплуатации. Чтобы продлить им жизнь, следует своевременно проходить ТО и менять при необходимости. О ней можно судить по следующим признакам:

  • индикаторные сигналы о понижении маслодавления;
  • высокое давление выдавливает ГСМ из соединительных позиций;
  • повышенные шумы при движении;
  • быстрый и чрезмерный нагрев двигателя.

Корпусная крышка может быть отшлифована при изнашивании, отремонтировать можно и шейки валиков, но, например, шестерни ремонту не подлежат.

Силовые агрегаты

Силовые агрегаты, совместно с которыми эксплуатируются реализуемые нами маслонасосы, имеют отличные ходовые характеристики и применяются в автотехнике самого разного назначения: автобусах, грузовых автомобилях, дорожно-строительных и коммунальных машинах, генераторах. Покупая у нас маслонасосы, вы получаете качественный автокомпонент по доступной стоимости.

БОЛЬШЕ